• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Нарративные практики моделирования сообществ

Статус: Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Курс адресован студентам ОП «Медиакоммуникации», 4 курс, трек «Сторителлинг». Цель курса — освоение навыков и основных теоретических подходов в сфере современных нарративных стратегий. Программа дисциплины представляет синтез предшествующих дисциплин трека «Сторителлинг» с акцентом на интеграцию полученных знаний в сфере прагматических коммуникаций. Особое внимание будет уделено практикам и инструментам, применяемым для создания, развития и поддержки устойчивых сообществ. Мы разберем, как использовать сторителлинг при моделировании общей системы ценностей участников, формировании их коллективных и личных целей, совместных активностей, артефактов и трансляции результатов сообщества для заинтересованных сторон. В рамках курса слушатели будут активно работать в мини-группах с реальными и учебными кейсами. Основная идея программы – познакомить слушателей с концепцией развития сообществ вокруг брендов, НКО, медиа и бизнеса в рамках нарративного подхода. Погрузить их в специфику работы с разными типами сообществ. Реализуется с привлечением представителей индустрии комьюнити-менеджмента.