Бакалавриат
2025/2026
Нарративные практики моделирования сообществ
Статус:
Курс обязательный (Медиакоммуникации)
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Курс адресован студентам ОП «Медиакоммуникации», 4 курс, трек «Сторителлинг». Цель курса — освоение навыков и основных теоретических подходов в сфере современных нарративных стратегий. Программа дисциплины представляет синтез предшествующих дисциплин трека «Сторителлинг» с акцентом на интеграцию полученных знаний в сфере прагматических коммуникаций. Особое внимание будет уделено практикам и инструментам, применяемым для создания, развития и поддержки устойчивых сообществ. Мы разберем, как использовать сторителлинг при моделировании общей системы ценностей участников, формировании их коллективных и личных целей, совместных активностей, артефактов и трансляции результатов сообщества для заинтересованных сторон. В рамках курса слушатели будут активно работать в мини-группах с реальными и учебными кейсами. Основная идея программы – познакомить слушателей с концепцией развития сообществ вокруг брендов, НКО, медиа и бизнеса в рамках нарративного подхода. Погрузить их в специфику работы с разными типами сообществ. Реализуется с привлечением представителей индустрии комьюнити-менеджмента.