• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Этика коммуникаций

Статус: Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Когда читается: 2-й курс, 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Контактные часы: 30

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Этика в коммуникациях» посвящена изучению этических принципов и норм, регулирующих профессиональную деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью. В рамках курса студенты освоят практические навыки построения этически корректных коммуникаций, научатся различать допустимые и недопустимые методы воздействия на аудиторию, а также понимать последствия неэтичных действий для репутации компании и личного профессионального роста. В результате освоения дисциплины студенты будут способны анализировать этическую сторону коммуникационных кампаний, разрабатывать ответственные и эффективные стратегии в соответствии с профессиональными стандартами и законодательством, а также принимать взвешенные этичные решения в сложных ситуациях.