• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Маркетинговые коммуникации и каналы продвижения в цифровой среде

Статус: Курс по выбору (Управление цифровым продуктом)
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина нацелена на изучение каналов продвижения и управление их эффективностью. В курсе рассматриваются практики и современные инструменты маркетинга, рекламы и анализа поведения потребителя в цифровой среде. Студенты научатся разбираться в контекстной рекламе и функциональности Яндекс.Директа и других инструментов, работать с таргетированной рекламой, изучат медиапланирование. В результате освоения дисциплины студенты смогут ставить цели рекламных кампаний, оценивать результаты и выявлять точки роста.