• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Маркетинг и запуск цифровых продуктов

Статус: Курс по выбору (Управление цифровым продуктом)
Когда читается: 1-й курс, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Задача дисциплины дать слушателям основы маркетинга и познакомить их с ключевыми клиентскими метриками, которые используют в своей работе маркетологи. После прохождения дисциплины слушатели будут знать основы маркетинговых коммуникаций и будут способны провести анализ эффективности маркетинговых коммуникаций при помощи клиентских метрик.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере разработки новых и улучшении существующих продуктов, процессов и сервисов организации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеть навыками подготовки плана по запуску безбюджетных каналов в маркетинге.
  • Владеть навыками расчёта юнит-экономики продукта.
  • Уметь планировать запуск первой рекламной кампании.
  • Уметь подбирать площадки для первого запуска.
  • Уметь рассчитывать метрики юнит-экономики для различных бизнес-моделей.
  • Владеть навыками расчёта KPI.
  • Знать ключевые показатели юнит-экономики продукта.
  • Знать безбюджетные каналы в маркетинге.
  • Знать основные принципы триггерной коммуникации.
  • Уметь готовить сплит из безбюджетных каналов.
  • Знать этапы работы над воронкой продукта.
  • Уметь выбирать инструменты повышения конверсии по воронке.
  • Уметь выстраивать процесс работы над воронкой через циклы и итерации.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Этапы запуска маркетинга
  • Аналитика в маркетинге и продукте
  • Безбюджетные и платные каналы привлечения
  • Системная работа над воронкой продукта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Практическая работа
  • блокирующий Тест на платформе StartExam
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 2nd module
    0.2 * Активность на семинарах + 0.4 * Практическая работа + 0.4 * Тест на платформе StartExam
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Григорьев, М. Н.  Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 559 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05818-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535571 (дата обращения: 04.07.2025).
  • Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-19100-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/560524 (дата обращения: 04.07.2025).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Мумладзе, Р. Г., Основы экономики, менеджмента и маркетинга : учебное пособие / Р. Г. Мумладзе, В. С. Парамонов, Н. И. Литвина. — Москва : Русайнс, 2021. — 350 с. — ISBN 978-5-4365-5451-8. — URL: https://book.ru/book/936950 (дата обращения: 04.07.2025). — Текст : электронный.

Авторы

  • Лейбман Юлия Анатольевна
  • Филипская Елена Владимировна