• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Научно-исследовательский семинар "Основы проведения продуктовых исследований"

Статус: Курс обязательный (Управление цифровым продуктом)
Когда читается: 1-й курс, 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Научно-исследовательский семинар "Основы проведения продуктовых исследований" поможет обеспечить релевантность и применимость навыков в бизнес-среде. Позволит решать задачи из практики компаний, которые помогут разобраться в нюансах. Приобретение навыков исследований и анализа, даст возможность работать с «большими идеями» — основными концепциями, которые формируют базу педагогического процесса. Эти знания позволят глубже понимать поведение учащихся и настраивать различные решения и поможет стать более компетентными в выборе направления исследований, даст возможность соизмерять их с бизнес-задачами, чтобы эффективно использовать ресурсы компании.