Магистратура
2025/2026
Научно-исследовательский семинар "Основы проведения продуктовых исследований"
Статус:
Курс обязательный (Управление цифровым продуктом)
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Научно-исследовательский семинар "Основы проведения продуктовых исследований" поможет обеспечить релевантность и применимость навыков в бизнес-среде. Позволит решать задачи из практики компаний, которые помогут разобраться в нюансах. Приобретение навыков исследований и анализа, даст возможность работать с «большими идеями» — основными концепциями, которые формируют базу педагогического процесса. Эти знания позволят глубже понимать поведение учащихся и настраивать различные решения и поможет стать более компетентными в выборе направления исследований, даст возможность соизмерять их с бизнес-задачами, чтобы эффективно использовать ресурсы компании.