Магистратура
2025/2026
Методология исследований в маркетинге
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации)
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Курс "Методология исследований в маркетинге" посвящен методам и моделям, которые могут помочь менеджерам в принятии маркетинговых решений. Цель курса – ознакомить студентов с основными качественными и количественными методами маркетинговых исследований. Задачи курса: - обучить студентов общим принципам проведения маркетинговых исследований, пониманию возможностей и ограничений различных методов их проведения; - научить обоснованно выбирать методы маркетинговых исследований, необходимых и достаточных в той или иной конкретной рыночной ситуации; - дать студентам практические навыки проведения маркетинговых исследований.