Бакалавриат
2025/2026
Управление продажами
Статус:
Курс по выбору (Маркетинг и рыночная аналитика)
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
4-й курс, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Ойнер Ольга Константиновна
Язык:
русский
Контактные часы:
30
Программа дисциплины
Аннотация
Современный маркетолог обязан владеть теоретическими знаниями и практическими навыками в области организации и управления сбытом и продажами. Этот комплекс знаний включает в себя способность к планированию и организации работы отдела продаж, управления торговым персоналом, понимания основных бизнес-процессов и каналов продаж. Выпускники ВШЭ должны владеть современными технологиями эффективной организации, управления сбытом и продажами. Дисциплина направлена на приобретение студентами бакалавриата знаний и навыков, необходимых для этого. Для успешного прохождения дисциплины желательно знание основ маркетинга, экономики и менеджмента.