Бакалавриат
2025/2026
Маркетинг в социальных сетях в Китае
Статус:
Курс по выбору (Маркетинг и рыночная аналитика)
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
4-й курс, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Челнокова-Щейка Анна Витальевна
Язык:
русский
Контактные часы:
30
Программа дисциплины
Аннотация
Цель курса — познакомить с системой социальных медиа в Китае и сформировать базовое понимание местных методов продвижения, создания контента и возможностей монетизации на основных платформах. Курс раскрывает особенности китайской интернет-культуры и то, как их можно использовать в маркетинге китайских социальных сетей.
На основе материалов лекций студенты готовят доклады для семинаров, а также активно участвуют в дискуссиях и дебатах (это входит в текущий контроль успеваемости). После каждой темы студенты сдают аналитический отчёт, демонстрирующий навыки системного анализа китайских платформ социальных сетей. Итоговое задание — разработка стратегии продвижения в социальных сетях для иностранного бренда. Курс ориентирован на практическое применение знаний и подготовку специалистов, способных эффективно работать на уникальном цифровом рынке Китая.