• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

B2B-маркетинг

Статус: Курс по выбору (Маркетинг и рыночная аналитика)
Когда читается: 4-й курс, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 30

Программа дисциплины

Аннотация

B2B-маркетинг является ключевой дисциплиной, отражающей специфику организации и поддержания B2B-взаимоотношений. Актуальность и практическая ценность дисциплины продиктованы сложностью управления деловым окружением компании и одновременно необходимостью поддержания бизнеса через установление, управление и укрепление внешних связей. Данный курс направлен на развитие профессиональных компетенций, связанных с формированием и управлением отношениями на B2B-рынках, у студентов направления «маркетинг». Курс включает блоки лекционных и семинарских занятий. Особое внимание уделено разработке ценностного предложения для B2B-рынков и оценке маркетинговой стратегии компании.