Магистратура
2025/2026
Digital-маркетинг и e-commerce
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации)
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
1-й курс, 2, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Учебная дисциплина «Digital-маркетинг и e-commerce» представляет собой практико-ориентированное изучение структуры digital-маркетинга и e-commerce как системы формирования каналов распределения товаров и услуг в цифровом пространстве, а также их продвижения. Дисциплина направлена на приобретение теоретических знаний и практических навыков разработки стратегии digital-маркетинга и электронной коммерции организаций. Она включает в себя: понятие и структуру цифровой среды, аспекты управления клиентским опытом, ключевые метрики, обзор каналов digital-маркетинга и e-commerce, изучение принципов продвижения и формирования трафика, специальных инструментов продвижения для селлеров маркетплейсов.