Бакалавриат
2025/2026
Управление корпоративной культурой
Статус:
Курс обязательный (Управление бизнесом)
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Шелестов Роман Валентинович
Язык:
русский
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Корпоративная культура организации – это важнейшая часть менталитета бренда. Она формирует единый взгляд сотрудников на цели, миссию и ценности компании, создает комфортную рабочую среду для всего штата и влияет на гибкость бизнеса, помогая ему оперативно реагировать на изменения и подстраиваться под кризисные ситуации. При этом руководству важно контролировать развитие корпоративной культуры, направляя все ее составляющие в продуктивное русло
Управление корпоративной культурой – сознательное, систематическое целенаправленное изменение культуры компании с целью повышения мотивации, лояльности и приверженности ее персонала, ориентация поведения сотрудников на достижение стратегических целей организации.
В рамках курса «Управление корпоративной культурой» рассматриваются стандарты корпоративной культуры, принципы ее формирования и развития, структура, функции и виды, вопросы трансформации культуры организации.