• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Научно-исследовательский семинар "Обработка и анализ маркетинговых данных"

Когда читается: 2-й курс, 2, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Научно-исследовательский семинар «Обработка и анализ маркетинговых данных» предназначен для студентов 2 курса образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации». Данная дисциплина объединяет методы обработки данных, статистические методы исследования, инструменты математического моделирования, формирует навыки аналитического мышления и принятия обоснованных управленческих решений. В процессе обучения рассматриваются основные принципы работы с пакетом IBM SPSS Statistics, дается представление о применении к маркетинговым данным инструментов описательной статистики, регрессионного анализа, статистических методов сегментации рынка, методов оценки потребительских предпочтений. В результате освоения данного курса студенты получат теоретические знания и практические навыки, которые позволят им успешно анализировать данные, собранные в рамках подготовки ВКР, а также иные маркетинговые данные. Владение статистическим инструментарием и аналитическим программным обеспечением станет хорошим фундаментом будущей карьеры маркетологов.