Магистратура
2025/2026
Научно-исследовательский семинар "Обработка и анализ маркетинговых данных"
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации)
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
2-й курс, 2, 3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Научно-исследовательский семинар «Обработка и анализ маркетинговых данных» предназначен для студентов 2 курса образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».
Данная дисциплина объединяет методы обработки данных, статистические методы исследования, инструменты математического моделирования, формирует навыки аналитического мышления и принятия обоснованных управленческих решений. В процессе обучения рассматриваются основные принципы работы с пакетом IBM SPSS Statistics, дается представление о применении к маркетинговым данным инструментов описательной статистики, регрессионного анализа, статистических методов сегментации рынка, методов оценки потребительских предпочтений.
В результате освоения данного курса студенты получат теоретические знания и практические навыки, которые позволят им успешно анализировать данные, собранные в рамках подготовки ВКР, а также иные маркетинговые данные. Владение статистическим инструментарием и аналитическим программным обеспечением станет хорошим фундаментом будущей карьеры маркетологов.