• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Тактические инструменты маркетинга

Статус: Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Контактные часы: 30

Программа дисциплины

Аннотация

Цель курса - продемонстрировать спектр современных практических маркетинговых инструментов, преимущественно краткосрочного и среднесрочного характера, и то, как они могут быть использованы для принятия стратегических бизнес-решений на всех уровнях бизнес-модели (ценностное предложение, операции, go-to-market и формула прибыли). К таким инструментам относятся методы (техника и тактика), аналитические рамки и подходы к принятию решений, а также практические кейсы и рекомендации. Студенты получат целостное представление о том, на что способен маркетинг как бизнес-функция, сколько времени это может занять и сколько может стоить. Они получат практические знания по использованию маркетинговых инструментов, применяемых лидерами отрасли. Методы преподавания включают в себя лекции и практические занятия. Лекции направлены на рассмотрение соответствующих теоретических концепций, изученных на предыдущих курсах маркетинга, и знакомство с современными маркетинговыми инструментами. Практические занятия будут проводиться в группах и будут проходить в форме обсуждения кейсов (с использованием метода кейсов, применяемого в бизнес-школах).