Бакалавриат
2025/2026
Медиапланирование
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Горчаков Климент Александрович
Язык:
русский
Контактные часы:
30
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на получение базовых знаний по медиапланированию и практическое применение знаний для подготовки медиа стратегии для бренда. В результате освоения дисциплины студенты будут: • знать: ключевые понятия теории медиапланирования; этапы процесса планирования; особенности медиапланирования в цифровых медиа и реализации диджитал инструментов в оффлайн среде; • уметь: оценить отбор носителей рекламы с учетом целевой аудитории; составить медиаплан и выполнить оценку его эффективности; осуществить оптимизацию медиаплана; • владеть: исследовательским инструментарием, который используется в процессе медиапланирования; навыками работы с профессиональным программным обеспечением и индустриальными базами данных; приемами и принципами составления медиапланов и их оптимизации, основанной на конкретно заданных параметрах.