• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Операционный менеджмент и управление процессами

Статус: Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Когда читается: 3-й курс, 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Операционный менеджмент и управление процессами (OM) лежит в основе любого бизнеса. ОМ связан с бизнес-процессами, которые преобразуют входные ресурсы (материалы, информацию, клиентов) в выходные результаты (продукты, услуги, довольных и обслуженных клиентов). Все, что нас окружает (чашка кофе, компьютер, стол, телефон, интернет, знания в обществе), создано при помощи ОМ. OM охватывает гораздо больший функционал, не ограничиваясь только тем, что происходит на производственных площадках таких компаний, как НЛМК, УГМК, Газпромнефть, Toyota, Siemens, Технониколь и других (хотя управление производством важно и составляет серьезную часть OM). Большая часть сотрудников и активов в компаниях задействована в операционной деятельности. Более того, даже финансовые организации, IT фирмы, медиа-компании, некоммерческие организации и госструктуры зависят от своих операционных возможностей. В условиях глобальных вызовов и цифровизации процессов OM является ключом для обеспечения конкурентных преимуществ, а иногда и выживания бизнеса.