Бакалавриат
2025/2026
Поведение потребителей
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
3-й курс, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Гулакова Ольга Вячеславовна
Язык:
русский
Контактные часы:
30
Программа дисциплины
Аннотация
Целями освоения дисциплины «Поведении потребителей» являются подготовка выпускника к информационно-аналитической и предпринимательской деятельности, требующей понимания поведения потребителей, особенностей потребительского выбора и принятия решения с учетом социокультурных и психофизиологических аспектов. Для его освоения необходимы базовые знания методов маркетинговых исследований, источников первичной и вторичной информации. Курс составляет основы для формирования ценностного предложения для потребителя, планирования и развития взаимоотношений в клиентами и построения коммуникаций.