• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Маркетинговые коммуникации

Статус: Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Когда читается: 3-й курс, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

С помощью данной дисциплины студенты познакомятся со всей системой современных маркетинговых коммуникаций, что поможет им сориентироваться в специализациях и спланировать свою карьеру в маркетинге.В рамках дисциплины студентам предстоит изучить ключевые теории, принципы и элементы системы маркетинговых коммуникаций. Предложенные алгоритмы для планирования и оценки эффективности коммуникационных кампаний, позволят студентам с легкостью начать свою практическую деятельность в рекламных агентствах или департаментах маркетинга внутри компаний.