Бакалавриат
2025/2026
Цифровой маркетинг
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
2-й курс, 2, 3 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Основная задача курса - познакомить студентов с основами цифрового маркетинга, его инструментами и каналами продвижения. Дать представление слушателям о работе компаний в цифровой среде. На семинарских занятиях отрабатываются конкретные инструменты диджитал-продвижения: работа с аналитикой, бенчмаркинг, построение стратегии продвижения, разработка лендинга, настройка рекламных кампаний. Задания в курсе выполняются на основе проектов реальных компаний.