• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Цифровой маркетинг

Статус: Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Когда читается: 2-й курс, 2, 3 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

Основная задача курса - познакомить студентов с основами цифрового маркетинга, его инструментами и каналами продвижения. Дать представление слушателям о работе компаний в цифровой среде. На семинарских занятиях отрабатываются конкретные инструменты диджитал-продвижения: работа с аналитикой, бенчмаркинг, построение стратегии продвижения, разработка лендинга, настройка рекламных кампаний. Задания в курсе выполняются на основе проектов реальных компаний.