• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2025/2026

Управление клиентским опытом

Статус: Курс по выбору (Бизнес-информатика)
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

В курсе собрана актуальная информация по организации процессов управления клиентским опытом, созданию и развитию клиентоцентричной модели обслуживания, клиентоориентированному подходу к созданию продуктов и услуг. В курсе рассматриваются современные инструменты управления клиентским опытом и технологии, нацеленные на повышение качества обслуживания и удовлетворённости клиентов.