• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2025/2026

Семинар наставника "Актуальные вопросы маркетинговых коммуникаций"

Когда читается: 2-й курс, 1-3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

"Семинар наставника" второго года обучения магистров образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» относится к ключевым семинарам программы и является обязательным. Данный семинар реализуется на обеих траекториях программы: "Маркетинговые стратегии и управление продуктом" и "Маркетинговые коммуникации и брендинг", логически продолжая работу по достижению индивидуальных образовательных результатов студентов с акцентом на подготовку студентов к написанию выпускной квалификационной работы (ВКР). Семинар наставника 2го года обучения рассчитан на 114 академических часов, из которых 24 часа – в формате очных занятий (семинаров) и 90 часов – в формате самостоятельной работы студентов
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью Семинара наставника является формирование студентами в процессе подготовки магистерских диссертаций компетенций, необходимых для осуществления исследовательской и профессиональной деятельности в области маркетинга
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Обосновывает выбор методов сбора и анализа данных, релевантных поставленным задачам
  • Соблюдает ключевые требования подготовки ВКР
  • Способен обосновывать актуальность, проблематику, новизну, теоретическую и практическую значимость исследования
  • Умеет формулировать цель и задачи, объект и предмет исследования
  • Владеет навыками поиска, систематизации и критического анализа литературы, релевантной теме исследования
  • Умеет разрабатывать исследовательский инструментарий
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Цель и задачи Семинара наставника, 2 год обучения
  • Обоснование темы ВКР
  • Подготовка теоретического обзора
  • Разработка программы эмпирического исследования
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Задание 1
    Подготовка проблемно ориентированных вопросов для двух дискуссий по теме «Индустрия маркетинговых коммуникаций и брендинга: участники и тенденции развития».
  • блокирующий Экзамен
    Подготовка и командная презентация метода поиска новых идей в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга
  • неблокирующий Обоснование темы и теоретический обзор
    Студенты презентуют свои наработки по постановочной части ВКР и теоретическому обзору, а также выполняют кросс-рецензирование. Работы, сданные после установленного дедлайна, приниматься не будут (оценка незачет)
  • неблокирующий Программа эмпирического исследования
    Задание обсуждается в формате исследовательской лаборатории, в рамках которой студенты обсуждают свои программы исследования в мини-группах, сформированных по принципу схожести тематик ВКР. Задания, представленные после установленного дедлайна, не принимаются (Незачет)
  • неблокирующий Разработка и тестирование исследовательского инструментария
    Задание выполняется в формате исследовательской лаборатории, в рамках которой студенты обсуждают и тестируют (если применимо) свой исследовательский инструментарий в мини-группах, сформированных по принципу схожести тематик ВКР. Задания, представленные после установленного дедлайна, не принимаются (Незачет)
  • неблокирующий Предзащита
    Предзащита проводится в формате презентаций ВКР перед комиссией
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.5 * Задание 1 + 0.5 * Задание 1 + 0.5 * Экзамен + 0.5 * Экзамен
  • 2025/2026 3rd module
    0.15 * Обоснование темы и теоретический обзор + 0.15 * Обоснование темы и теоретический обзор + 0.55 * Предзащита + 0.55 * Предзащита + 0.15 * Программа эмпирического исследования + 0.15 * Программа эмпирического исследования + 0.15 * Разработка и тестирование исследовательского инструментария + 0.15 * Разработка и тестирование исследовательского инструментария
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Галицкий, Е. Б.  Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 490 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-19448-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/559701 (дата обращения: 04.07.2025).
  • Как организовать и представить исследовательский проект. 75 простых правил [Электронный ресурс] / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — 2-е изд. (эл.). - 978-5-7598-1469-6 - Радаев В. В. - 2019 - Москва: ВШЭ - https://ibooks.ru/bookshelf/382693 - 382693 - iBOOKS

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Aleskerov, F. (2009). How to Prepare and Write a Thesis? Advices to PhD and Ms Students in Economics Studies. Journal of the New Economic Association, (3–4), 248. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.nea.journl.y2009i3.4p248.258
  • Knopf, J. W. (2006). Doing a Literature Review. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.6DDBE740
  • Rice, R. A. (2017). How to Write a Literature Review. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.7550A4E6
  • Галицкий, Е. Б.  Маркетинговый анализ данных : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 195 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-19456-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/569142 (дата обращения: 04.07.2025).

Авторы

  • Пантелеева Елена Константиновна
  • Ветрова Татьяна Владимировна
  • Манин Александр Владимирович
  • Филипская Елена Владимировна