• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Стратегия и тактика в медиа: кросс-платформенный подход

Статус: Маго-лего
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предлагает студентам знания и навыки в области цифрового маркетинга и его влияния на бизнес-показатели. В ходе обучения студенты изучат основы стратегии продвижения в онлайн-среде (анализ рынка, определение целевой аудитории, формирование задач и стратегии бренда), ознакомятся с основными диджиал инструментами, включая онлайн видео, баннеры, социальные сети, поисковую оптимизацию (SEO) и др. Программа также содержит обзор ритейл медиа, способов и форматов продвижения в е-комерс. Дисциплина включает блок измерений: слушатели научатся формулировать гипотезы для формирования плана Test&Learn, познакомятся с основами эконометрического моделирования. Программа разработана с учетом актуальных требований индустрии, включает обзор ключевых трендов и технологий. В рамках дисциплины будут организованы гостевые лекции от ведущих экспертов рынка. В результате студенты смогут применить знания на практике и напишут стратегию продвижения бренда в диджитал.