• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

A/B тестирование

Статус: Маго-лего
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «A/B тестирование» посвящен изучению методов проверки гипотез, оценки метрик и анализа поведения пользователей цифровых продуктов. Целью дисциплины является формирование знаний по основным вопросам продуктовой аналитики и экспериментального подхода к развитию сервисов. Курс нацелен на развитие у студентов умений и навыков, необходимых для работы в сфере продуктового менеджмента, маркетинга и цифровой аналитики.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «A/B тестирование» является формирование навыков для успешной работы в области управления цифровыми продуктами и аналитики данных, включая использование A/B тестирования и когортного анализа.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать ключевые концепции продуктовых метрик и фреймворков, • основы A/B тестирования и методами валидации результатов.
  • Уметь формулировать гипотезы, проектировать эксперименты, анализировать результаты и делать выводы
  • Владеть современными инструментами аналитики и визуализации данных
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в продуктовый менеджмент
  • Гипотезы и приоритезация
  • А/В тесты
  • Анализ результатов А/В теста
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
    Посещаемость студента и выполнение домашних заданий
  • неблокирующий Экзамен
    Формат экзамена состоит из вопросов с четырьмя вариантами ответа, необходимо выбрать верный ответ из представленных
  • неблокирующий Работа на семинаре
    Посещаемость студента и выполнение заданий
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 2nd module
    0.3 * Домашнее задание + 0.3 * Работа на семинаре + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Вероятностно-статистический анализ данных с использованием MS EXCEL. Ч.1: Вероятностные методы анализа данных : теория, задачи, тесты с программой тестирования, , 2023
  • Львович, И. Я. Принятие решений на основе оптимизационных моделей и экспертной информации : монография / И. Я. Львович. — Воронеж : ВИВТ, 2023. — 232 с. — ISBN 978-5-4446-1788-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/406109 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Мартынова, Е. В. Аналитика текста : учебное пособие / Е. В. Мартынова. — Кемерово : КемГИК, 2017. — 156 с. — ISBN 978-5-8154-0372-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/99309 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Сюй, Я. Доверительное А/В-тестирование / Я. Сюй, Д. Тан, Р. Кохави , перевод с английского В. С. Яценкова. — Москва : ДМК Пресс, 2021. — 298 с. — ISBN 978-5-97060-913-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/241022 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Шакало, Д. Н. Основы статистического анализа : учебное пособие для вузов / Д. Н. Шакало, А. В. Гончаров, Т. В. Иванюга. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2025. — 92 с. — ISBN 978-5-507-52476-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/451832 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Product Management, Lehmann, D. R., 1997
  • Вероятностно-статистический анализ данных с использованием MS EXCEL. Ч.2: Математико-статистические методы анализа данных, , 2023

Авторы

  • Георгиев Михаил Миленов
  • Редькина Галина Сергеевна