2025/2026





A/B тестирование
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Курс «A/B тестирование» посвящен изучению методов проверки гипотез, оценки метрик и анализа поведения пользователей цифровых продуктов. Целью дисциплины является формирование знаний по основным вопросам продуктовой аналитики и экспериментального подхода к развитию сервисов. Курс нацелен на развитие у студентов умений и навыков, необходимых для работы в сфере продуктового менеджмента, маркетинга и цифровой аналитики.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины «A/B тестирование» является формирование навыков для успешной работы в области управления цифровыми продуктами и аналитики данных, включая использование A/B тестирования и когортного анализа.
Планируемые результаты обучения
- Знать ключевые концепции продуктовых метрик и фреймворков, • основы A/B тестирования и методами валидации результатов.
- Уметь формулировать гипотезы, проектировать эксперименты, анализировать результаты и делать выводы
- Владеть современными инструментами аналитики и визуализации данных
Содержание учебной дисциплины
- Введение в продуктовый менеджмент
- Гипотезы и приоритезация
- А/В тесты
- Анализ результатов А/В теста
Элементы контроля
- Домашнее заданиеПосещаемость студента и выполнение домашних заданий
- ЭкзаменФормат экзамена состоит из вопросов с четырьмя вариантами ответа, необходимо выбрать верный ответ из представленных
- Работа на семинареПосещаемость студента и выполнение заданий
Промежуточная аттестация
- 2025/2026 2nd module0.3 * Домашнее задание + 0.3 * Работа на семинаре + 0.4 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Вероятностно-статистический анализ данных с использованием MS EXCEL. Ч.1: Вероятностные методы анализа данных : теория, задачи, тесты с программой тестирования, , 2023
- Львович, И. Я. Принятие решений на основе оптимизационных моделей и экспертной информации : монография / И. Я. Львович. — Воронеж : ВИВТ, 2023. — 232 с. — ISBN 978-5-4446-1788-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/406109 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Мартынова, Е. В. Аналитика текста : учебное пособие / Е. В. Мартынова. — Кемерово : КемГИК, 2017. — 156 с. — ISBN 978-5-8154-0372-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/99309 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Сюй, Я. Доверительное А/В-тестирование / Я. Сюй, Д. Тан, Р. Кохави , перевод с английского В. С. Яценкова. — Москва : ДМК Пресс, 2021. — 298 с. — ISBN 978-5-97060-913-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/241022 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Шакало, Д. Н. Основы статистического анализа : учебное пособие для вузов / Д. Н. Шакало, А. В. Гончаров, Т. В. Иванюга. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2025. — 92 с. — ISBN 978-5-507-52476-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/451832 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Product Management, Lehmann, D. R., 1997
- Вероятностно-статистический анализ данных с использованием MS EXCEL. Ч.2: Математико-статистические методы анализа данных, , 2023