• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Управление клиентским опытом в омниканальной среде

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 12

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Управление клиентским опытом в омниканальной среде» является элективной и предлагается студентам 1го года обучения магистерской программы «Маркетинг-менеджмент». Дисциплина реализуется в смешанном формате, предполагающем наличие онлайн-курса, размещенного в SmartLMS, а также проведение вебинаров. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические основы построения клиентоцентричного бизнеса, омниканального маркетинга и управления потребительским опытом, концепция потребительского опыта (СХ) и наилучшие практики управления клиентским опытом в омниканальной среде (СЕМ). Отдельное внимание уделяется вопросам организации СЕМ и его влияния на результативность бизнеса. Для достижения целей освоения дисциплины студентам предстоит выполнить групповой проект, благодаря которому они отработают навыки проведения исследований СХ, картографирования омниканального пути потребителя, выстраивания дизайна СХ, разработки мероприятий по улучшению омниканального СХ и оценки их влияния на результативность бизнеса.