• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Язык программирования C# для Unity Engine

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1-3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Данный базовый курс направлен на освоение языка программирования C#. В процессе обучения студенты овладеют базовыми принципами программирования, научатся работать с переменными, условными операторами, циклами, массивами и основами объектно-ориентированного программирования (ООП). Полученные знания и умения будут закреплены практическим применением для разработки игр и интерактивных приложений в среде разработки Unity Engine. В процессе обучения студенты освоят базовые принципами работы с редактором Unity, научатся создавать сцены, работать с игровыми объектами, применять скрипты на языке программирования C# для управления игрой и взаимодействия объектов. По окончании курса студенты смогут создавать простые 2D и 3D игры и интерактивные приложения, используя возможности Unity Engine.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоить программирование на языке C# для разработки в средстве разработки компьютерных игр Unity.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Навыки программной работы с файлами.
  • Умение применять на практике основными шаблонами проектирования, понимание принципов их реализации и использования для решения различных задач.
  • Навыки работы со статической и динамической памятью.
  • Реализация пользовательских функций.
  • Умение проектировать и реализовывать систему с множеством связанных объектов на основе концепции ООП.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в программирование
  • Принятие решений и повторения
  • Функции
  • Структуры данных
  • Создание массива и работа с его элементами (вставка, удаление, сортировка).
  • Объекты и методы
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Установка Unity Hub и Unity Editor, настройка редактора программного кода Visual Studio
  • Первое приложение: создание сцены и управление камерой
  • Основные компоненты: Transform, Mesh Renderer, Collider и другие
  • Сцены и ассеты
  • Пользовательские скрипты
  • Управление объектами через скрипты: перемещение, вращение, взаимодействие
  • Физика и взаимодействие объектов
  • Анимация
  • Пользовательский интерфейс
  • 2D и 3D игры
  • Отладка и оптимизация
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Лабораторные работы
  • неблокирующий Работа на занятиях
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Лабораторные работы
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 2nd module
    1 * Лабораторные работы
  • 2025/2026 3rd module
    0.6 * Лабораторные работы + 0.2 * Работа на занятиях + 0.2 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Марченко, А. Л. Введение в программирование на C# 2.0 : учебное пособие / А. Л. Марченко. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 642 с. — ISBN 5-94774-628-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100697 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Язык программирования C# 9 и платформа. NET 5 : основные принципы и практики программирования, Троелсен, Э., 2022

Рекомендуемая дополнительная литература

  • С#: программирование для профессионалов, Скит, Дж., 2011

Авторы

  • Монина Мария Юрьевна
  • Семичаснов Илья Владимирович