2025/2026




Физика в компьютерной симуляции
Язык:
русский
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках данного базового курса планируется изучение основных законов и принципов физики для решения задач по симуляции в игровой инженерии. В ходе обучения студенты познакомятся и приобретут навыки моделирования физических свойств 3D объектов, текстур, погодных условий (дождь, снег, свет) и геологических явлений в видеоигровой среде.
Цель освоения дисциплины
- Углубить и структурировать знания студентов в различных областях физики для применения в видеоигровой индустрии.
Планируемые результаты обучения
- Определять физические принципы объектов.
- Применять методы из областей физики для решения прикладных задач.
- Уметь программно реализовывать физические свойства объектов.
Содержание учебной дисциплины
- Механика
- Термодинамика
- Оптика
- Электродинамика
- Статистическая физика
- Физика конденсированных сред
Промежуточная аттестация
- 2025/2026 2nd module1 * Контрольные работы
- 2025/2026 3rd module0.4 * Домашние задания + 0.6 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Physics /Физика: практикум : учебное пособие / составители Н. В. Жданова [и др.]. — Ставрополь : СКФУ, 2018. — 136 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/307061 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Фейнмановские лекции по физике, Фейнман, Р., 1976-1977
Рекомендуемая дополнительная литература
- Физика : учебник и практикум для вузов / В. А. Ильин, Е. Ю. Бахтина, Н. Б. Виноградова, П. И. Самойленко ; под редакцией В. А. Ильина. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 399 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-6343-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/536426 (дата обращения: 27.08.2024).
- Физика и анатомия музыки, Насретдинов, А. А., 2024