• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Стратегический анализ

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Стратегический анализ» относится к базовой части дисциплин направления и формирует у студентов знания и навыки для подготовки к карьере профессионального менеджера в рамках магистерских программ «Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг», «HR-аналитика», «Экономика впечатлений» по направлению 38.03.02 «Менеджмент». Программой дисциплины предусмотрено овладение знаниями и навыками в проведении современного стратегического анализа, а также основами стратегического дизайн-мышления для разработки корпоративной стратегии развития бизнеса и бизнес-стратегий отдельных направлений деятельности. Основой обучения является освоение концептуальных основ стратегического менеджмента, принципов построения стратегического процесса в организации на основе формирования планов и проектирования организационной структуры, организационного научения и предпринимательства. Важной особенностью курса является практическая отработка изучаемых методов стратегического анализа. Одной из основных технологий обучения на курсе является командное проектирование стратегии развития реальной организации по заданиям преподавателя. Задания сгруппированы в практикумы и выполняются в основном во время самостоятельной работы студентов. Результаты подготовки отчетов по выполнению заданий в виде презентаций обсуждаются на семинарах курса.