• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Методология исследований в маркетинге

Статус: Маго-лего
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Курс "Методология исследований в маркетинге" посвящен методам и моделям, которые могут помочь менеджерам в принятии маркетинговых решений. Цель курса – ознакомить студентов с основными качественными и количественными методами маркетинговых исследований. Задачи курса: - обучить студентов общим принципам проведения маркетинговых исследований, пониманию возможностей и ограничений различных методов их проведения; - научить обоснованно выбирать методы маркетинговых исследований, необходимых и достаточных в той или иной конкретной рыночной ситуации; - дать студентам практические навыки проведения маркетинговых исследований.