• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Международные спортивные коммуникации

Статус: Маго-лего
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Спорт — это глобальный бизнес. Сейчас больше, чем когда-либо, специалистам по спортивным коммуникациям необходимо понимать глобальный охват спорта, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Сегодня есть спрос на специалистов в области спортивных коммуникаций и работы со СМИ. Ассоциации и команды нуждаются в специальных знаниях, чтобы укреплять и расширять медиа-базы, а организаторы мероприятий хотят расширить охват и предоставить лучший сервис для своих медиа-клиентов. Этот модуль будет охватывать основные области коммуникации и работы со СМИ в спортивном менеджменте. Наряду с конкретными примерами будут освещены специфические спортивные тенденции в связях с общественностью. Этот курс дает вам полное представление о коммуникативных и управленческих методах, применяемых на практике при создании самых важных спортивных событий в мире, включая мультиспортивные события. Участники узнают об основах медиа-операций, телепроизводства, управления телевизионными правами, фотоопераций. В то же время будет освещен важный аспект SMM-коммуникаций. Этот курс также будет включать в себя подробный обзор того, как составить эффективный пресс-релиз и продвигать международные спортивные мероприятия.