• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Финансы для маркетологов

Статус: Маго-лего
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 20

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Финансы для маркетологов» нацелена на формирование у студентов фундаментальных теоретических знаний в области современного анализа финансовых проблем коммерческой организации в рыночной среде, а также практических навыков по их применению. Задачи курса: в результате изучения дисциплины студенты должны: Знать принципы формирования, прогноза и анализа финансовой отчетности организации; современные методы анализа и оценки эффективности инвестиционных решений; технологию составления бюджета; подходы к контролю и оптимизации затрат. Уметь прогнозировать и оценивать изменения в финансовом состоянии компании, принимать решения в области ценообразования с учетом планируемых финансовых показателей, сопо ставлять по итогам отчетных периодов плановые и фактические показатели деятельности, анализировать отклонения достигнутых показателей от запланированных значений. Иметь навыки расчета и анализа финансово-экономических показателей, характеризующих эффективность работы компании, составления и анализа исполнения финансово-экономических планов, моделирования и анализа плановых показателей, применения методов ценообразования.