• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Управление событийным маркетингом в медиа

Статус: Маго-лего
Кто читает: Институт медиа
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Данная дисциплина формирует комплексное представление о событийном b2b-маркетинге, а также объясняет роль событийного маркетинга в стратегии развития бренда, продукта, компании. В ходе занятий студенты получают знания о построении ивент-стратегии, планировании, тактиках и инструментах реализации событийных кампаний разного масштаба, а также изучают метрики эффективности и методы управления проектной командой. В рамках данной дисциплины эксперты Яндекс Рекламы делятся своим практическим опытом в подготовке мероприятий и их контентному наполнению, создании дизайна и креативных концепций, планировании бюджетов, рекламных и пост-промо кампаний. Дисциплина разработана руководителем отдела мероприятий Яндекс Рекламы, Татьяной Воробьёвой, и тим-лидом отдела мероприятий Яндекс Рекламы, Юлией Проскуриной (при участии приглашенных экспертов).