2025/2026
Управление событийным маркетингом в медиа
Язык:
русский
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Данная дисциплина формирует комплексное представление о событийном b2b-маркетинге, а также объясняет роль событийного маркетинга в стратегии развития бренда, продукта, компании. В ходе занятий студенты получают знания о построении ивент-стратегии, планировании, тактиках и инструментах реализации событийных кампаний разного масштаба, а также изучают метрики эффективности и методы управления проектной командой. В рамках данной дисциплины эксперты Яндекс Рекламы делятся своим практическим опытом в подготовке мероприятий и их контентному наполнению, создании дизайна и креативных концепций, планировании бюджетов, рекламных и пост-промо кампаний. Дисциплина разработана руководителем отдела мероприятий Яндекс Рекламы, Татьяной Воробьёвой, и тим-лидом отдела мероприятий Яндекс Рекламы, Юлией Проскуриной (при участии приглашенных экспертов).