2025/2026
Маркетинговые стратегии
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Шушкин Михаил Александрович
Язык:
русский
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Курс дает системные знания в области стратегического маркетинга, маркетингового планирования, маркетинга инноваций. Особое внимание уделено роли маркетинговых стратегий в механизме создания и развития бизнеса. К основным задачам курса следует отнести: понимание особенностей различных теоретических подходов к разработке общей стратегии компании в соответствии со спецификой целевых рынков, а также состава необходимых для её реализации функциональных стратегий маркетинга; знание принципов и методов осуществления стратегической маркетинговой деятельности компании; умение осуществлять креативную разработку комплекса стратегий компании по продвижению её товарных брендов, а также умение разрабатывать стратегические планы по их реализации; проведение анализа структуры потребностей и емкости целевых рынков, сегментирования целевых аудиторий потребителей, позиционирования товарных брендов относительно конкурентов на уровне различных ассортиментных линеек.Опирается на курсы Основы менеджмента, Стратегический менеджмент, Принятие управленческих решений. Подготавливает к изучению Управления бизнес-процессами, Управленческого консультирования, Предпринимательства