• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Деловой этикет

Статус: Маго-лего
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Курс рассматривает деловой этикет как демонстрируемый уровень этики бизнеса. Акцент сделан на устных и письменных формах коммуникации, а также на ключевых поведенческих моделях, применяемых в типичных деловых ситуациях, которые выражают представления людей об этичности. Студентам предлагается курс, сочетающий теорию и практику делового этикета по трем основным направлениям – письмо, устная речь и поведение: письмо (этикетные принципы деловой переписки; анатомия официальных писем; формальные языковые модели и связанные с ними грамматические, лексические и графические трудности); устная речь (речевое поведение и этикетные формулы для основных ситуаций – приветствие, прощание, благодарность, извинение, просьба и др.; small talk; этикет телефонного разговора); поведение (этикет первой встречи; церемониальный этикет – приглашение, состав участников встречи, выбор времени и места, транспорт, устный перевод, прием пищи и т. д.; протокол флага).