• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

B2B маркетинг

Статус: Маго-лего
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предназначена для студентов 2 курса траектории «Маркетинговые стратегии и управление продуктом» для знакомства со спецификой реализации маркетинговых проектов на В2В рынках. В2В маркетинг в современной экономике отвечает на вопросы как создать ценность при продаже товаров и услуг другим компаниям, государственным учреждениями и корпоративным клиентам. На этом курсе студенты узнают чем рынки товаров для бизнеса отличаются от товаров для потребительских рынков, как выделять и оценивать возможности на рынках таких товаров и услуг, как разрабатывать маркетинговую стратегию и как управлять ключевыми элементами внедрения такой стратегии, улучшать потребительский опыт и создавать дополнительную ценность для потребителей, компании и её партнеров. Данный курс позволяет сформировать профессиональные компетенции для управления потоком создания ценности на В2В рынках, оценки и корректировки существующей маркетинговой стратегии, основываясь на понимании основных особенностей рынков В2В, а также оценить риски и возможности по их минимизации при достижении бизнес-целей компании.