• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Маркетинг, основанный на данных

Статус: Маго-лего
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

"Data Science и обработка данных в маркетинге" – практико-ориентированная дисциплина, которая дает представление о методах структурирова¬ния, очистки и обработки маркетинговых данных, с целью получе¬ния ключевой информации. Дисциплина объединяет методы обра¬ботки данных, статистические методы исследования, методы интел¬лектуального анализа данных, формирует навыки аналитического мышления и принятия взвешенных решений. В первой части курса (модуль 2) рас¬сматриваются основы интерактивной работы с Python в блокноте Jupiter Notebook, дается представление об основном синтаксисе языка программирования, рассматриваются базовые аналитические пакеты (например: pandas, numpy, matplotlib, seaborn и др.), а также некоторые дополнительные (например: scipy.stats, sklearn и др.). Уде¬ляется особое внимание базовым и продвинутым способам визуали¬зации полученных данных. Во второй части курса (модуль 3) рассматриваются основные принципы работы с пакетом IBM SPSS Statistics, дается представление о применении инструментов описательных статистик, регрессионного анализа применительно к данным в маркетинге, статистических методов сегментации рынка без отклика и с откликом, включая кластерный дискриминантный анализ, деревья классификации, снижения размерности данных с помощью факторного анализа, применения conjoint-анализа для оценки потребительских предпочтений.Целевой аудиторией являются студенты магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и мар¬кетинговые коммуникации». В результате освоения данного курса студенты получат теоретические знания и практические навыки, которые позволят им успешно преобразовывать собранные данные в полезную информацию. Владение инструментарием Python и IBM SPSS Statistics анали¬тики станет хорошим фундаментом будущей карьеры.