2025/2026
Нейромаркетинг
Язык:
русский
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Большинство авторов рассматривают нейромаркетинг как способ маркетингового исследования реакций потребителей , что не дает полного представления о мотивах потребительского поведения и влиянии нейромаркетинговых исследований в проектирование инструментов маркетинговых коммуникаций. Малоизученным остается прикладное значение нового направления при проведении маркетинговых и коммуникационных кампаний. В настоящее время появилась возможность использовать метод нейромаркетинга на всех стадиях маркетингового процесса. Основная цель дисциплины - способствовать формированию знаний и умений в области нейромаркетинга и нейромаркетинговых исследований, а также практических навыков использования нейромаркетингового подхода в решении бизнес-задач в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций.