• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Маркетинг на потребительском рынке

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Базовый курс по потребительскому маркетингу с фокусом на кейсы из сферы ритейла. Студенты знакомятся с основными понятиями, концепциями, фреймворками и инструментами маркетинга, осваивают навыки типовых маркетинговых задач: проведение анализа рыночной ситуации, рынка, категории и покупателей, принятие стратегических решений в выборе сегментов, разработки позиционирования, бренда и портфеля брендов, разработки коммуникационной, ценовой, продуктовой стратегии и стратегии дистрибуции, а также плана маркетинга.