• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Психологические технологии разработки и продвижения бизнес-продуктов

Статус: Маго-лего
Когда читается: 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Патоша Ольга Ивановна
Язык: русский
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе освоения курса студенты узнают, как сделать продукт наиболее востребованным с учётом знания психологических закономерностей работы психических процессов (внимания, памяти, мышления и т.п.), мотивации и эмоций, а также эффективно его продвигать на рынке, зная психологические технологии воздействия на потребителей. Также студенты научатся разрабатывать бренд компании и личный бренд, проводить исследования потребительского поведения.