• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Интернет-маркетинг

Статус: Маго-лего
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 52

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Интернет-маркетинг и интернет-аналитика» направлена на изучение основ интернет-маркетинга в целом и ряда инструментов в частности, предполагает опыт использования основных инструментов интернет-маркетинга и определения критериев эффективности в интернете-маркетинге, а также отдельных инструментов интернет-продвижения. По результатам освоения дисциплины студент должен: — знать общие принципы работы в интернет-маркетинге; — ознакомиться с сервисами и их возможностями: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google.Optimize, Яндекс.Вебмастер, Вконтакте, Roistat, Mango.Calltracking, Tilda, AmoCrm; — уметь настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ; — собирать данные и формировать срезы в Яндекс.Метрике и Roistat; — составлять карты бизнес-процессов для CRM-систем; — проводить аудиты сайтов.