• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Эмоции. Медиа. Культура.

Статус: Маго-лего
Кто читает: Институт медиа
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предполагает изучение эмоционализации медиадискурса. На примере популярных фильмов, сериалов, телевизионных шоу и сетевых мультимедийных текстов мы посмотрим на то, как медиа не только воздействуют на наши чувства, формируют наш эмоциональны репертуар, но и трансформируют эмоциональные концепты культуры. Сравнивая медиа ХХ века с современными, рассматривая их тексты через призму эстетики, нарратологии, семиотики, антропологии и социологии культуры, мы попробуем понять, как «социальное воображение» формирует будущее.