• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Маркетинг и продвижение креативных проектов

Статус: Маго-лего
Когда читается: 4 модуль
Онлайн-часы: 30
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 80

Программа дисциплины

Аннотация

Современная теория и практика в области маркетинга является неотъемлемой частью багажа знаний выпускника магистратуры экономического и управленческого направления. Маркетинг является философией и смыслом деятельности на рынке, в обществе, политике любых компаний и организаций, как коммерческих, так и организаций, не связанных с получением прибыли. Маркетинг не зря называют наукой бизнеса XXI века, т.к. именно технологии и категории маркетинга, позиционированные в центр всей системы управления, позволяют фирме успешно соперничать в усложняющихся со временем условиях конкурентной борьбы Основное внимание уделяется практическим вопросам реализации маркетинговой деятельности в институциях и проектах в рамках креативных индустрий. Методы обучения включают лекции, кейсы, дискуссии, семинары и самостоятельную работу. Материалы курса имеют отношение к реальным рыночным ситуациям, условиям и проблемам, с которыми сталкиваются креативные предприниматели в своей повседневной деятельности. Курс отражает направления совершенствования существующих, уже ставших традиционными, маркетинговых подходов и инструментов, разработки и апробирования инновационного инструментария.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Первичное знакомство с маркетингом его базовыми концепциями в исторической ретроспективе; знакомство с комплексом маркетинга и освоение правил его успешного практического применения в креативном предпринимательстве; знакомство с комплексом интегрированных маркетинговых коммуникаций; развитие практических навыков в области маркетинга для построения успешной управленческой карьеры; достижение понимания социальной ответственности маркетинга и его вклада в устойчивое развитие креативного предпринимательства.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует маркетинговую среду
  • Называет основные функции маркетинга в компании
  • Описывает основные концепции и положения маркетинга
  • Различает современные концепции маркетинга
  • Различает сущность, цели и задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Разрабатывает маркетинговый план
  • Реализует качественные и количественные маркетинговые исследования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в маркетинг
  • Анализ рынка и сегментация
  • Поведение потребителей
  • Маркетинговые коммуникации
  • Управление маркетингом
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
    В течение курса студент получает оценки за выполнение практических заданий (кейсов) и участие в групповой работе (тренинг, групповые дискуссии) в ходе семинарских занятий.
  • неблокирующий Домашнее задание
    Домашнее задание выполняется в виде письменного отчета по проекту на одну из тем курса. Задание выполняется на примере реальной российской или зарубежной творческой организации / стартапа / проекта. Выбор организации и темы проекта осуществляются студентами самостоятельно и согласовываются с преподавателем курса. Выполнение задания (проекта) осуществляться студентами группой не более 3 человек. Отчет по проекту направляется в электронном виде в установленный срок. За каждые сутки опоздания снимается 1 балл.
  • неблокирующий Защита проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 4th module
    0.4 * Домашнее задание + 0.3 * Защита проекта + 0.3 * Работа на семинарских занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата, Голубкова, Е. Н., 2017

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 6-е изд. - 978-5-4461-0581-6 - Котлер Ф., Келлер К. - 2019 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/376988 - 376988 - iBOOKS
  • Портер, М. Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов : учебно-практическое пособие / М. Е. Портер. - 7-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 453 с. - ISBN 978-5-9614-6306-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1838939

Авторы

  • Вапнярская Ольга Игоревна
  • Ву Тху Ча -