• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Маркетинг и продвижение креативных проектов

Статус: Маго-лего
Онлайн-часы: 30
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 80

Программа дисциплины

Аннотация

Современная теория и практика в области маркетинга является неотъемлемой частью багажа знаний выпускника магистратуры экономического и управленческого направления. Маркетинг является философией и смыслом деятельности на рынке, в обществе, политике любых компаний и организаций, как коммерческих, так и организаций, не связанных с получением прибыли. Маркетинг не зря называют наукой бизнеса XXI века, т.к. именно технологии и категории маркетинга, позиционированные в центр всей системы управления, позволяют фирме успешно соперничать в усложняющихся со временем условиях конкурентной борьбы Основное внимание уделяется практическим вопросам реализации маркетинговой деятельности в институциях и проектах в рамках креативных индустрий. Методы обучения включают лекции, кейсы, дискуссии, семинары и самостоятельную работу. Материалы курса имеют отношение к реальным рыночным ситуациям, условиям и проблемам, с которыми сталкиваются креативные предприниматели в своей повседневной деятельности. Курс отражает направления совершенствования существующих, уже ставших традиционными, маркетинговых подходов и инструментов, разработки и апробирования инновационного инструментария.