• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Управление в креативной экономике

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1, 2 модуль
Онлайн-часы: 50
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

«Управление в креативной экономике» является обязательной дисциплиной блока «Major» и реализуется на первом курсе. Дисциплина опирается на знания, полученные ранее в бакалавриате или специалитете, подготавливает студента к практической и проектной деятельности, освоению дисциплины «Управление персоналом в условиях креативной экономики», «Методология управления проектами в креативных индустриях», «Государственное и муниципальное управление: креативные индустрии», дисциплин по выбору, практике и подготовке ВКР.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у магистрантов знаний и умений по современным технологиям управления в креативной экономике, направленным на повышение результативности и эффективности управления организациями, их подразделениями и отдельными сотрудниками.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимание основных принципов управления и управленческого процесса в креативной индустрии.
  • Знание методов разработки управленческих решений в креативных индустриях.
  • Использование инструментов искусственного интеллекта в проектировании управленческих решений.
  • Владение бизнес-инструментами анализа рынка креативных индустрий.
  • Владение технологией генерации идей.
  • Владение методами анализа поведения потребителей.
  • Разработка методов планирования и организации деятельности компаний креативных индустрий.
  • Владение методами использования психологии и маркетинга отношений в управлении персоналом.
  • Освоение методов стратегического управления персоналом на основе KPI-метрик, диагностики и управления HR-процессами.
  • Понимание методологии применения ИИ технологий в управлении.
  • Использование технологий управления изменениями, в том числе ADCAR и т.д.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Общая характеристика стратегического управления в креативной экономике
  • Тема 2. Постановка целей и задач организации в креативной экономике
  • Тема 3. Типы организационных структур и их влияние на управленческие модели
  • Тема 4. Портфельный анализ компании в системе стратегического управления
  • Тема 5. Процесс реализации стратегии и контроль
  • Тема 6. Лидерство и управление, роль руководителя в стратегическом управлении
  • Тема 7. Современная модель управления в креативной экономике
  • Тема 8. Особенности управления в креативной экономике в мире и в России
  • Тема 9. Инновационные подходы в управлении
  • Тема 10. Актуальные тренды управления в креативной экономике
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 2nd module
    0.4 * Домашнее задание + 0.4 * Работа на семинарах + 0.2 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Креативные индустрии в условиях цифровой экономики : монография / А. Д. Евменов, Е. А. Байков, Л. А. Еникеева [и др.] , под редакцией А. Д. Евменова. — Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2020. — 180 с. — ISBN 978-5-94760-441-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/415769 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Мальшина Н.А., Гарнов А.П. - Индустрия культуры и креатива: управление потоковыми процессами - 978-5-16-016470-0 - НИЦ ИНФРА-М - 2022 - https://znanium.ru/catalog/product/1856550 - 1856550 - ZNANIUM
  • Менеджмент и культура, Байрнс, У. Дж., 2020

Авторы

  • Ву Тху Ча -
  • Вапнярская Ольга Игоревна