• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Поведенческая экономика в продуктовом менеджменте и коммуникациях

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 42

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина о том, как экономические, социальные и психологические факторы влияют на поведение потребителя и как это можно использовать в бизнесе. Он поможет студентам развить необходимые навыки исследования, работы с клиентами, аналитического мышления и визуализации результатов, что будет полезно в любой сфере деятельности, требующей понимания коммуникаций, поведенческой экономики и анализа данных.