2025/2026





Реклама и связи с общественностью в цифровой среде
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
1 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках дисциплины студенты получают базовые знания о целях и задачах рекламы и связей с общественностью, экосистеме цифровых коммуникаций, элементах диджитал стратегии, структуре клиентского брифа и ключевых трендах в индустрии. В обучении применяется кейс-метод.
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» является формирование представления о деятельности коммуникационных агентств и внутренних PR-подразделений компаний, особенностях разработки digital стратегии; ознакомление с концепциями, подходами и инструментами коммуникации.
Планируемые результаты обучения
- Формулирует, какие ресурсы в виде подразделений, сотрудников или внешних расходов должны быть привлечены на реализацию коммуникационных стратегий различного масштаба.
- Описывает характер работы коммуникационного агентства, его структурных подразделений, роли сотрудников, а также характер взаимоотношений с заказчиками услуг.
- Корректно интерпретирует структуру клиентского брифа и техническое задание клиента. Формулирует вопросы, направленные на понимание задач клиента.
- Перечисляет набор инструментов, используемых коммуникационными агентствами для создания стратегии и ее реализации.
- Называет форматы, в которых создается отчетность коммуникационного агентства по осуществляемым работам.
Содержание учебной дисциплины
- Вводная часть про коммуникации. Базовое определение PR, сферы применения.
- 2. Общее про digital коммуникации.
- 3. Digital стратегия.
- 4. Продвижение и реклама.
- Коммуникации в сфере науки.
Элементы контроля
- Практическое задание 1Групповое задание с обязательной презентацией на семинаре
- Практическое задание 2Индивидуальное задание с обязательной презентацией на семинаре.
- Практическое задание 3Индивидуальное задание с обязательной презентацией на семинаре.
Промежуточная аттестация
- 2025/2026 1st module0.3 * Практическое задание 1 + 0.3 * Практическое задание 2 + 0.4 * Практическое задание 3
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 263 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00227-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/560001 (дата обращения: 03.04.2025).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Marjolein Visser, Berend Sikkenga, & Mike Berry. (2019). Digital Marketing Fundamentals : From Strategy to ROI. [N.p.]: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2294362