• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Реклама и связи с общественностью в цифровой среде

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках дисциплины студенты получают базовые знания о целях и задачах рекламы и связей с общественностью, экосистеме цифровых коммуникаций, элементах диджитал стратегии, структуре клиентского брифа и ключевых трендах в индустрии. В обучении применяется кейс-метод.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» является формирование представления о деятельности коммуникационных агентств и внутренних PR-подразделений компаний, особенностях разработки digital стратегии; ознакомление с концепциями, подходами и инструментами коммуникации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Формулирует, какие ресурсы в виде подразделений, сотрудников или внешних расходов должны быть привлечены на реализацию коммуникационных стратегий различного масштаба.
  • Описывает характер работы коммуникационного агентства, его структурных подразделений, роли сотрудников, а также характер взаимоотношений с заказчиками услуг.
  • Корректно интерпретирует структуру клиентского брифа и техническое задание клиента. Формулирует вопросы, направленные на понимание задач клиента.
  • Перечисляет набор инструментов, используемых коммуникационными агентствами для создания стратегии и ее реализации.
  • Называет форматы, в которых создается отчетность коммуникационного агентства по осуществляемым работам.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Вводная часть про коммуникации. Базовое определение PR, сферы применения.
  • 2. Общее про digital коммуникации.
  • 3. Digital стратегия.
  • 4. Продвижение и реклама.
  • Коммуникации в сфере науки.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Практическое задание 1
    Групповое задание с обязательной презентацией на семинаре
  • неблокирующий Практическое задание 2
    Индивидуальное задание с обязательной презентацией на семинаре.
  • неблокирующий Практическое задание 3
    Индивидуальное задание с обязательной презентацией на семинаре.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 1st module
    0.3 * Практическое задание 1 + 0.3 * Практическое задание 2 + 0.4 * Практическое задание 3
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Фадеева, Е. Н.  Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 263 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00227-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/560001 (дата обращения: 03.04.2025).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Marjolein Visser, Berend Sikkenga, & Mike Berry. (2019). Digital Marketing Fundamentals : From Strategy to ROI. [N.p.]: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2294362

Авторы

  • Грызунова Елена Аркадьевна