2025/2026
Управление медиакоммуникациями в образовании
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3, 4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
52
Программа дисциплины
Аннотация
Данный практический курс посвящен медиакоммуникациям образовательных учреждений (школ, колледжей, вузов и других). Курс изучает превращение образовательных учреждений в активных участников медиакоммуникаций, анализируя каналы, которые они используют в качестве брендовых или корпоративных СМИ. Учебная программа выделяет учебные заведения как поставщиков информации, анализируя их роль в формировании медийных нарративов. Сфокусировав внимание на ключевых сообщениях и аудиториях, программа рассматривает различные каналы коммуникации, используемые этими учреждениями. Также тщательно изучается внутренняя динамика, такая как вертикальные и горизонтальные коммуникации, и их цели в образовательных учреждениях. По результатам курса студенты учатся выстраивать медиакоммуникационный план, анализировать целевую аудиторию для различных каналов коммуникации образовательного учреждения, а также работать в команде, давать и принимать позитивный и негативный фидбек на работу друг друга.