2025/2026
Экономика медиа
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Институт медиа
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Бергер Михаил Львович
Язык:
русский
Контактные часы:
44
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина "Экономика медиа" посвящена изучению медиа как индустрии и рынка. В процессе изучения программы медиаиндустрия рассматривается как часть национальной экономики и как ее специфический сегмент. Изучаются основные блоки медиасистемы и влияние на них макроэкономических процессов. В рамках курса студенты изучают основные понятия экономики массмедиа, роль материальных и нематериальных активов, учатся анализировать образование стоимости в медиабизнесе, знакомятся с принципами управления рисками. Студенты знакомятся со спецификой медиапродукта и источниками дохода медиакомпаний. Курс также рассматривает рыночные и нерыночные факторы влияния на медиабизнес, источники финансовых ресурсов в медиакомпаниях.