2025/2026
Создание технологических стартапов
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Курс предусматривает погружение в сферу маркетинговых технологий в формате обзора популярных сервисов, спроектированных и развивающихся для повышения эффективности управления проектами и маркетинга компаний. В рамках курса рассматриваются как наиболее известные продукты, с пользователями по всему миру, так и нишевые продукты, созданные с учетом локальных рынков и решающих прикладные задачи. Курс рассматривает не только текущее состояние и функциональность продуктов и приложений, но и делает обзор их развития, как они появились, менялись, пришли к современному виду. Также рассматривает примеры закрывшихся или внезапно потерявших популярность проектов, анализируя причины. На курсе рассматриваются задачи, которые решают продукты, разбираются кейсы использования, позиционирование, целевые пользователи и модели применения и развороты в стратегии.
В результате курса слушатели начнут разбираться в разнообразии продуктов, научатся прикладным вещам - таким, как собрать инструментарий для поставленных задач.
В практической части курса слушателям будет предложено разобрать один из кейсов популярных или, не очень популярных, но состоявшихся продуктов с собственной целевой аудиторией в срезе их становления и поиска причин востребованности.