• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Психология маркетинговых коммуникаций

Статус: Маго-лего
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе реализации дисциплины будут изучены такие понятия как основные психологические механизмы человека, поведенческие особенности личности, способы восприятия информации, особенности коммуникации которые влияют на успешность реализации стратегий в маркетинге и менеджменте. В результате студенты приобретут: - приемы речевого воздействия на аудиторию - понимание стратегий мышления и поведения потребителей - инструменты по сбору информации - инструменты анализа информации - инструменты по выстраиванию любой коммуникации - инструменты по организации процессов