2025/2026
Поведение потребителей: практикум
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент социологии
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Рощина Яна Михайловна
Язык:
русский
Контактные часы:
58
Программа дисциплины
Аннотация
Предлагаемая учебная дисциплина представляет собой в первую очередь практический курс, позволяющий студентам-магистрам реализовать полученные при обучении в бакалавриате знания социологии потребления. Курс содержит вводную часть – лекции, позволяющие студентам повторить ту часть курса социологии потребления , который будет им необходим для практических занятий и выполнения собственного мини-исследования. Во вводной теоретической части курса представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг в условиях глобализации. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке. Анализируются понятия и основные подходы к сегментированию рынка и позиционированию товара.