• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Анализ рынка IT-продуктов

Статус: Маго-лего
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящен анализу и обзору рынка IT-продуктов с акцентом на различные типы продуктов и целевые аудитории, включая B2B, B2C, B2B2C и другие. Студенты изучат ключевые особенности и различия в подходах к разработке и продвижению продуктов для различных сегментов рынка, а также исследуют специфические потребности и предпочтения разных категорий пользователей. В рамках курса будут рассмотрены особенности создания и масштабирования продуктов в таких крупнейших платформах, как Авито, с фокусом на классифайды, онлайн-торговлю, сервисы и мобильные решения. Студенты научатся анализировать рыночные тренды, выявлять новые возможности для роста и применения инновационных технологий, таких как искусственный интеллект и машинное обучение, для оптимизации клиентского опыта и увеличения монетизации.