• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2025/2026

Анализ данных для управления продуктом

Статус: Маго-лего
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящен основам аналитики, A/B-тестирования и SQL в контексте продуктового менеджмента. Студенты научатся учитывать статистическую значимость, а также недельные и сезонные тренды при анализе метрик. В рамках курса рассматриваются принципы построения дерева метрик продукта в сотрудничестве с владельцами продуктов и менеджерами, с фокусом на управление входными метриками для роста метрик эффективности. Студенты освоят работу с инструментами, такими как m42, SQL и Excel для анализа данных, а также познакомятся с методами A/B-тестирования, пользовательскими исследованиями и прототипированием, которые позволяют быстро проверять гипотезы и получать ценную обратную связь от пользователей и рынка.